where@spn.by

Преимущества полиграфической продукции

Преимущества полиграфической продукции

Сегодня же, когда медиа-реклама теснит печатные плакаты, а электронные книги претендуют на место привычных бумажных, некоторым пользователям кажется, что век полиграфии проходит.

Чтобы развеять эту мысль, достаточно вспомнить, что изготовление полиграфической продукции с развитием современных электронных технологий лишь сделало шаг вперёд, открыв перед собой множество новых возможностей по производству следующих изделий:

  • Рекламные буклеты.
    • Каталоги для магазинов и ресторанов.
    • Блокноты, тетради и записные книжки.
    • Печатные плакаты и постеры.
    • Тематические календари.
    • Журналы.
    • Книги и учебники.
    • Визитки и фирменные этикетки.
    • И многое другое.

Все вышеперечисленные продукты сегодня производятся в гораздо лучшем качестве, чем в прошлом столетии, что объясняется появлением новых методов цветной и экономной печати, а также развитием дизайнерского дела.

Достоинства полиграфии

Подчеркнём ряд основных преимуществ, которые обладает типографическая продукция в сравнении с электронными аналогами:

  1. Экономность. Безусловно, работ с бумажной продукцией требует затрат бумаги, чернил и многих других расходных ресурсов. Однако, современный опыт показывает, что затраты на разработку той же виртуальной рекламы в таком виде, в каком она может быть конкурентоспособной в Интернете, требует гораздо большего времени и финансов, чем выпуск рекламных плакатов с их размещением в определённой точке города. Параллельно с этим, львиная доля взаимодействий между людьми всё ещё приходится на реальный мир, где куда больший вес имеет физическая реклама, вроде фирменных календарей, брошюр и листовок. Благодаря появлению технологий цифровой печати, серийный тираж указанных изделий не требует серьёзных финансовых вложений.
  2. Краткость. На одном листе бумаги гораздо меньше места, чем на любой из страниц в интернете, что вынуждает маркетологов на листовках и иной продукции гораздо качественнее подходить к содержанию. Этим и обусловлена заметная разница между влиянием печатной и виртуальной рекламы на потенциальных клиентов.
  3. Ненавязчивость. Высокая конкуренция медиа-контента вынуждает его создателей идти на всё более радикальные меры привлечения внимания к своему рекламному ролику, электронному продукту и т.д. Потому многие видео и виртуальные аналоги стандартных бумажных листовок сопровождаются навязчивыми голосами дикторов и громкой музыкой, что серьёзно утомляет многих зрителей. В обратном случае, мы имеем дело с привычными брошюрами, на получение которой прохожему понадобится не больше секунды, что увеличивает вероятность того, что её содержимое не будет пропущено мимо его внимания.

Закрыть меню
ул. Шпилевского 57, ком 3. Витебская область Республика Беларусь 220067